Нахождение баланса включает осознание, являющееся результатом Четвѐртого и Пятого
Шага, и действий (изменение поведения и молитвы), в Шагах Шесть и Семь. Как маятник,
мы качаемся из одной крайности поведения к другой, пока крайние точки постепенно не
станут ближе друг к другу. Мы меняемся.
Как и в Первом Шаге, поиск баланса включает принятие (принятие правды и
реальности перед самими собой). Прошлые попытки удовлетворить наши потребности не
увенчались успехом. Признаемся, что мы действительно телом и душой отличаемся от
наших собратьев. Мы настоящие алкоголики и зависимые. Мы должны оставаться
трезвыми. «Если ты настоящий алкоголик или зависимый, ты однажды прекратишь
употребление; и лучше быть живым, когда это произойдет». Нахождение баланса также
включает признание того, что предсказуема перспектива нашей болезни – это крайности:
потребление, полный отказ и опять всѐ заново. Так мы подготавливались к нахождению
баланса. Мы опробовали всѐ. Да, мы старались обрести готовность, но только Бог вносит
поправки и дает мотивы для нашей готовности.
Желание измениться не чуждо нам. Именно это желание вскормило наши вредные
привычки. Мы хотели чувствовать себя по-другому. Теперь, однако, мы просим Бога,
удалить дефекты характера с помощью нашего осознания себя и нашей готовности
измениться.
В признании собственного бессилия, мы говорим себе, что наш путь не работает
(какая неожиданность!). Мы готовы попробовать по-другому. Мы желаем быть в мире с
нашими убеждениями. Мы счастливые люди. У нас есть возможность столкнуться в бою
за понимание наших жизней. У нас второй раунд в борьбе за уже проигранную жизнь.
Мы хотим быть победителями. Готовность может быть здравомыслящей и
здравомыслящим выбором, или выбором, как реакцией на боль. Мы все стоим перед
выбором, – рано или поздно, мы должны выбрать. При рассмотрении Шестого Шага, мы
находим, что этот подход отделяет победителей от проигравших. Победители активно
ищут и применяют новый образ жизни. Новый способ бытия. Новый способ
мышления. Новый способ поведения. Новый способ отношений. Проигравшие ждут,
пока не окажутся в такой боли, что выбор становится очевидным, а затем они принимают
участие ровно настолько, чтобы лишь остановить страдание