В 1934–35 годах жена и дети доктора Боба существовали, имея
лишь самое необходимое, их жизнь превратилась в хаос из-за
невыполненных обещаний, дававшихся со всей искренностью.
Анна делала все, что могла, чтобы удержать семью вместе,
и молилась, чтобы ее муж каким-то образом нашел решение
проблемы. «Как моя жена сохраняла свою веру и мужество
все эти годы, я никогда не узнаю, — говорил Боб. — Я знаю, если
бы не она, я был бы уже давным-давно мертв.
По какой-то причине мы, алкоголики, обладаем даром находить
самых лучших женщин в мире, — говорил он. — Почему
они должны подвергаться таким ужасным мучениям, которым
мы их подвергаем, я не могу объяснить».
В начале 1933 года, приблизительно во время пивного эксперимента,
доктор Боб и Анна познакомились с Оксфордский
Группой. Это было духовное движение, которое стремилось
возродить силу Христианства первого века в современном
мире. Его создатель, Фрэнк Бахман, собрал и привел сторонников
в свое Общество Первых Христиан двумя десятилетиями
ранее. Его Движение Оксфордской Группы, образовавшееся в
1921 году, было основано на тех же принципах. (В 1939 году он
изменил название на Моральное Перевооружение.)
Члены Оксфордской Группы искали духовного возрождения
путем приобщения к Богу через строгий самоанализ и исповедь
перед другими людьми, в том числе, в недостатках своего
характера; через исправление того зла, которое они причинили
другим, и через помощь другим, без раздумий или
ожидания награды — или, как они это называли: «Никакой
платы за исцеление души». Они, однако, принимали добровольные
взносы и пожертвования.
Основное внимание уделялось молитве и поиску знания
воли Господа во всех вопросах. Движение также опиралось на
изучение Святого Писания, и создало свою собственную литературу.
В основе программы было «четыре абсолюта»: абсолютная
честность, абсолютное бескорыстие, абсолютная чистота
и абсолютная любовь.
(В 1948 году доктор Боб вспоминал абсолюты, как «единственные
вешки», которые были у Анонимных Алкоголиков в
первые дни, еще до Двенадцати Шагов. По его мнению, они
остаются актуальными, и часто оказываются крайне полезными,
когда нет очевидного ответа на вопрос, как правильно поступить.
«Почти всегда, если я оцениваю свое решение в соответствии
с критериями абсолютной честности, абсолютного
добра, абсолютной чистоты и абсолютной любви, и оно хорошо
совпадает со всеми четырьмя, — это означает, что я недалек
от выбора правильного пути, — говорил он. — Абсолюты
все еще находятся в обращении и часто цитируются на собраниях
АА в Акроне — Кливленде».